Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
За все время
1 Февраля 2020
Чтобы купить парики со скидкой в нашем интернет-магазине, нужно создать и оформить заказ минимум на два парика. Итоговую сумму Вашего заказа с учетом 50% скидки Вы узнаете у нашего менеджера при подтверждении заказа.